Тактика игры Emperor: Battle for Dune

Примерная тактика управления и ведения боя тем или иным типом войск. Может меняться в зависимости от ситуации.



  • Разведчик
  • Инженер
  • Пехота
  • Снайпер
  • Пехота "Кинжал"
  • Химическая пехота
  • Пехота с пусковой установкой и Десантник
  • Пехота с минометом
  • Огнеметчик
  • Песчаный байк
  • Пылевой шпион
  • Буззсай
  • Мангуст
  • Штурмовой танк
  • Лазерный танк
  • БМП Атрейдесов
  • БМП Ордосов
  • Катапульта
  • танк ПЗРК
  • Ремонтник
  • Орнитоптер
  • Минотавр
  • Кобра
  • Соник танк
  • Удар Ястреба
  • Девиатор
  • Молния Хаоса
  • Уничтожитель
  • Рука Смерти
  • Глаз в Небе
  • Боевой Орнитоптер
  • Саботажник
  • Огнеметный танк
  • Летающий дройд
  • Фримен
  • Федайкин
  • Сардаукар
  • Элитный Сардаукар
  • Танк Гильдии
  • Танк НАИБ
  • Проникновитель
  • Проекторный танк
  • Заразитель
  • Пиявка
  • Советы


  • Разведчик
  • Самый обычный юнит. Присутствует у всех домов. Основная задача - разведка. Из-за способности маскироваться может передвигаться незамеченным, но при нахождении рядом с врагом, становится видимым. Может обнаруживать юитов использующих маскировку: БМП Атрейдесов, пылевой шпион Ордосов, элитный снайпер, Иксианский проникновитель. Постройте сразу штук пять и по необходимости больше, разведайте карту, желательно установить местонахождение противника. Поставите пару около выходов с базы противника, это даст вам инфу о передвижениях врага. Из-за дешевизны его можно использовать, как пушечное мясо, для разведки боем.

  • Инженер
  • Типичный инженер. Присутствует у всех домов. Существую небольшие отличия - инженер Атрейдесов и Ордосов аналогичны друг другу, а вот инженер Харконненов имеет при себе пистолет, может принести незначительный вред, так же способен убить раннего пехотинца. Основная задача захват вражеских строений и ремонт собственных, так же может удалять личинки пиявок. Лучший вариант использовать его при нападении на базу противника, поставив его в последние ряды, пока войска отвлекают внимание врага, можно легко проникнуть в любое строение противника, тем самым захватить его. Лучше всего захватывать: Бараки, Заводы, Фабрики, Строительный центр. Обычно это фабрика или завод. Во избежании таких инцидентов нужно построить антипехотные устройства, типа огненной, химической турели или пулеметного гнезда. Если Вам удалось захватить бараки противника, то немедленно начинайте строить инженеров и продолжайте захватывать ими близлежащие постройки противника. Так же при наличии Иксианских Мега пушек на карте их можно захватить.

  • Пехота
  • Пехотинец - самая дешевая боевая единица. В крупных отрядах может причинить много вреда. Один пехотинец слаб и не представляет из себя разрушительной силы. У домов Атрейдес и Харконнен эта единица присутствует, но имеет различия. Харконненовская пехота дешевле, быстрее и стоит до последнего. Зато пехота Атрейдесов может учиться и обучать других солдат, путем достижения высшего звания и отправления его в качестве инструктора в бараки. Лучше всего комбинировать отряды пехоты с снайперами, Кинжалами, пехотинцами с пусковыми установками, таким образом достигается наиболее эффективный вариант. Можно сказать, что пехота эффективна только против другой пехоты, но в больших количествах способна испортить множество планов. Опять же можно вести разведку боем нападая небольшими отрядами. Эффективный способ борьбы с помощью Минотавров, Кобр, Минометной пехоты Ордосов, Химической пехоты, Снайперов.

  • Снайпер
  • Пехотная единица. Доступна только дому Атрейдесов. Главная задача — обнаружение невидимых пехотинцев. Обладает прекрасной убойной силой и дальнобойностью. Составив отряд из трех штук можно охотиться на пехоту противника. При достижении последнего звания (порядка 20 убийств), снайпер приобретает способность маскировки, становиться невидимым, как разведчик, но лучший вариант сделать из него инструктора. Можно поставить спереди атакующего отряда и быстро снимать вражескую пехоту. Можно смешать с пехотинцами для лучшей обороноспособности. Эффективный способ борьбы использовать антипехотную технику: Буззсай, Пылевого шпиона, Песчаный байк. Против техники, как из рогатки по Т-90.

  • Пехота "Кинжал"
  • Тяжелая пехота. Доступна только дому Атрейдесов. Используется как противотанковая пехота. В походном варианте вооружена пистолетом, в разложенном противотанковой установкой "Кинжал". Использование пистолета принесет мало вреда, не может убить даже раненного пехотинца. В развернутом положении способен уничтожить Штурмовой танк с трех выстрелов или двумя прямыми попаданиями. Лучше всего выстроить кольцо вокруг базы для обороны. Можно использовать при атаке, но придется использовать клавиатуру для обеспечения удобства управления. Отряд из 5 штук выдержать атаку отрядов пехоты вряд ли сможет, но атаку техники с легкостью. Способ борьбы: Снайпер, Химическая пехота, Минотавр, Кобра, Пылевой шпион, Буззсай, Песчаный байк (если доедет). В атаке лучше не использовать, лучше в защите.

  • Химическая пехота
  • Легкая пехота. Доступна только дому Ордосов. Можно эффективно использовать против пехоты и другой техники. Один недостаток маленький радиус действия, приходиться подходить очень близко. Использовать можно как пушечное мясо или для обороны базы из-за их медлительности, но в больших количествах можно и на атаку поставить. Легко убиваются: Снайперами, Пехотинцами, Песчаным байкам, Буззсаем, Пылевым шпионом. Игроку лучше эту единицу не использовать. Компенсировать недостатки можно путем погрузки химической пехоты на БМП и последующая транспортировка на место сражения или на заставу противника, главное поближе высадить их.

  • Пехота с пусковой установкой и Десантник
  • Тяжелая пехота. Доступна только дому Харконненов и дому Ордосов. Пехотинец с пусковой установкой и Десантник аналогичны друг другу. Служат защитой от техники, способны атаковать воздушные цели. В группах способны эффективно уничтожать танки и орнитоптеры. Лучше группировать штук по 6 в вперемешку с пехотой. Можно легко обороняться от Транспортных Кариалов. Лучше поставить штук 6 около полей добычи. Можно и в атаку идти. Легко уничтожаются из-за плохой брони: Снайперами, Кобрами, Минотаврами, Минометной пехотой, Пехотинцами.

  • Пехота с минометом
  • Тяжелая пехота. Доступна только дому Ордосов. Медленно передвигаются. Первый враг пехоты. Легко противостоят технике на больших расстояниях. Лучший способ избавляться от пехоты противника на его базе. Эффективно зарекомендуют себя под прикрытием Химической пехоты. При нападении на противника, лучше всего их развернуть и обстрелять горизонт, дабы избавить от охранных систем периметра базы противника. Очень легко уничтожать ими вражеские постройки. Уязвимы в момент перезарядки. Уязвимы для Снайперов, противопехотной техники. Очень хорошо умеют охранять базу от вражеских набегов, нужно выстроить вокруг базы и развернуть.

  • Огнеметчик
  • Тяжелая пехота. Доступен только дому Харконненов. Медленно передвигается. Главная задача уничтожение пехоты, но также эффективен против строений. Хорошо бронирован, поэтому может устоять перед Снайпером (выдерживает два выстрела). Лучше всего ставить в первые ряды атакующего отряда, так как наносит вред всем единицам в радиусе его действия. Легко убивать только Коброй, Минотавром, Катапультой. Прекрасно противостоят атакам противника на базу, что делает их отличными сторожами. Можно использовать для охоты на отдельные отряды пехоты противника.

  • Песчаный байк
  • Штурмовая техника. Доступен дому Атрейдесов. Прекрасный юнит для разведки, разведки боем. Может служить группой поддержки. Отличная скорость дает ему преимущество перед другой техникой. Легко разделывается с любой пехотой. В миссиях, где приходиться противостоять Сардаукарам, можно построить штук десять и нанести неожиданный удар, но с учетом постоянной замены утраченных рядов. Играет одну из важнейших ролей при атаке на базу противника. Способен легко уворачиваться от Червя. Можно, но и нужно охотиться на пехотные войска противника. Уязвим перед тяжелой пехотой, любой техникой. Эффективно использовать при рейдерских налетах на базу противника.

  • Пылевой шпион
  • Штурмовая техника. Доступен дому Ордосов. Во всем аналогичен Песчаному байку Атрейдесов. Способен маскироваться путем закапывания в зыбучие пески, способен пребывать так сколь угодно долго. Служит прекрасной поддержкой пехоте. Прекрасен для рейдерских налетах на базу противника. Конек - охота на пехоту. В защите слаб, поэтому лучше его там не использовать. Очень уязвим и слаб в одиночке. Отлично повреждается любой боевой единицей.

  • Буззсай
  • Штурмовая техника. Доступен дому Харконненов. Служит, как антипехотная единица. Эффективен против пехоты, как в ближнем бою, так и в дальнем. При боьшом скоплении вражеской пехоты, можно просто её передавить (запилить). В основе несет те же цели, что и штурмовая техника Ордосов и Атрейдесов. В паре можно охотиться на пехоту. Особенное отличие - может противостоять тяжелой технике, труднее повреждаться Минометной пехотой и Кинжалами. Лучше всего уничтожается пехотой. Есть существенный недостаток, при езде по полям спайса уничтожает все за собой. Эффективен в нападении, можно ставить в передних атакующих рядах. При плотном контакте с пехотой, лучше ее передавить. Еще один плюс личинки Пиявки Тлейлаксу к нему не прилипают. Полезен на ранних стадиях игры.

  • Мангуст
  • Штурмовая техника. Доступен дому Атрейдесов. Применяется, как противотанковая и противовоздушная поддержка пехоты. Эффективна при смешивании с Песчаными байками. Недостаток в медлительности. Бесполезны при уничтожении пехоты. Уязвим перед легкой и тяжелой пехотой. Полезно ставить в третьих рядах атакующего состава. В защите может служить, как ПВО. Так же неспособен увернуться от Червя. Приносит много вреда при атаки защитных строений противника и сражений портив техники Ордосов использующей щиты. Лучше использовать в защите, слишком много недостатков.

  • Штурмовой танк
  • Тяжелая техника. Доступен дому Харконненов. Отличное оружие для атаки. Способен противостоять огню охранных систем и большинству видов техники. Бесполезен при атаке на пехоту, хотя можно просто её передавить. Способен противостоять огню легкой пехоты, но бесполезен при противостоянии тяжелой пехоте. Эффективен при нападение на базу противника в первых ряда, пусть принимают первые удары и расчищают путь. Можно использовать группами штук по 5. Лучше построить 2 десятка и разбить на группы, посылать поочередно, волна за волной, должно истощить противника в технических ресурсах. После чего можно послать противопехотные войска и добить оставшихся. Уязвим пред налетом Орнитоптеров.

  • Лазерный танк
  • Штурмовая техника. Доступен дому Ордосов. Что - то среднее между Песчаным байком Атрейдесов и Штурмовым танком Харконненов. Превосходное оружие против вражеских транспортных средств. Абсолютно бесполезен против пехоты, три пехотинца легко уничтожат танк. Первые ряды атакующего состава принадлежат им. Способны переносить огонь турелей всех типов, легко противостоят танкам Харконненов. Бесполезно сопротивляться против Элитных Сардаукаров или Лазерных турелей. Легко уничтожаются Минотаврами и Кобрами. Отличным решением является комбинирование с Химической пехотой и Кобрами.

  • БМП Атрейдесов
  • Транспортно - Боевая техника. Доступен дому Атрейдесов. Обычный транспортник, но способен маскировать на местности. Может быть обнаружен Разведчиком или Фрименом. Может быть загружен пятью пехотными единицами. Уязвим практически перед всеми видами юнитов, но может противостоять огню легкой пехоты. Отряд пехоты в состоянии уничтожить БМП. Служит транспортом для Инженеров или других пехотных юнитов на базу противника. Тактическая роль - вовремя поставить нужные единицы.

  • БМП Ордосов
  • Транспортно - Боевая техника. Доступен дому Ордосов. Несет гораздо большую роль в отличии от БМП Атрейдесов. Защищен щитом, продлевает живучесть транспорта. Чем - то похож на Мангуста Атрейдесов. Трудно дается Орнитоптерам, так как может служить, как ПВО. Полезен для защиты базы от вражеских юнитов. Противостоит огню легкой пехоты, но не устоит огню тяжелой пехоты. Может составить компанию атакующему составу Лазерных танков. Уничтожается легко Минотаврами и Кобрами, танком ПЗРК. Намного быстрее, чем БМП Атрейдесов. Служит транспортом для Инженеров, Саботажников или других пехотных юнитов на базу противника, если, что может прикрыть огнем.

  • Катапульта
  • Тяжелая техника. Доступна дому Харконненов. Одна из самых вредных единиц в игре. Очень дальнобойная. Эффективна против пехоты; бесполезна против техники. Лучше всего, незадолго до основного сражения, провести атаку отрядом штук из 5, на базу противника с целью уничтожения пехоты. После чего сразу начинать основную атаку. Очень хорошо обороняет базу от напрошенной вражеской пехоты. Уязвима в момент перезарядки. Легко дается тяжелой пехоте и любой технике.

  • танк ПЗРК
  • Тяжелая техника. Доступен дому Харконненов. Может атаковать, как наземные, так и воздушные цели. Способен уничтожить Орнитоптер или Глаз в Небе с первого залпа. Эффективен против тяжелой техники и при уничтожение строений; бесполезен против любой пехоты. Можно использовать вместе с Катапультами. Пока Катапульты уничтожают пехоту, танки должны уничтожать охранные системы. Очень трудно уничтожать техникой и Орнитоптерами, так как могут себя защитить от того и от другого. Уязвим в момент длительной перезарядки. Очень легко дается тяжелой и отряду легкой пехоты. Хорошо уничтожают постройки.

  • Ремонтник
  • Транспортная единица. Доступен дому Атрейдесов. Очень важная стратегическая единица. Лучше всего брать с атакующем отрядом, желательно две штуки, будут чинить поврежденные транспортные единицы, а так же удалять личинок пиявок. Нет оружия. Легко уничтожается тяжелой пехотой и любой техникой. Нет само ремонта. Очень нужная единица в отряде, во многих миссиях помогут минимизировать потери. При необходимости можно заказать в Космопорте, чтобы время не потерять при производстве.

  • Орнитоптер
  • Боевая воздушная единица. Доступен дому Атрейдесов. Во многом похож на Боевой орнитоптер Харконненов, но быстрее передвигается и стреляет ракетами поштучно. Стоит дороже. Очень удобно использовать флот орнитоптеров с наземными отрядами наступления. Делается, это так, назначите флот орнитоптеров - первой группой, а наземные войска - второй группой, тогда станет проще управлять отрядами. Противник не сможет сконцентрировать удар на чем-то одном, что поможет вам минимизировать потери и облегчить задачу. Уязвимы перед пехотой с пусковыми установками. Легко справляются с танками и строениями. В защите использовать бесполезно.

  • Минотавр
  • Тяжелая техника. Доступен дому Атрейдесов. Играет роль мобильной артиллерии. Очень эффективная единица в третьих и четвертых рядах атакующего отряда. Легко и эффективно справляется с отрядами пехоты. Отличное оружие для обороны и нападения. Можно легко прорывать оборонные укрепления противника. Медлительность можно компенсировать, путем погрузки на Транспортный Кариал. Уязвим перед атаками с воздуха и тяжелой пехоты. Очень долго собираются, но можно и ускорить процесс - заказать в Космопорте. Во многих миссиях можно легко уничтожать турели противника, вне радиуса действия их орудий.

  • Кобра
  • Тяжелая техника. Доступна дому Ордосов. Играет роль мобильной артиллерии. В чем-то схожа с Минотавром Атрейдесов. Имеет два режима ведения боя: танк (подвижная версия) и артиллерия (неподвижная версия). Очень эффективная единица в третьих и четвертых рядах атакующего отряда. Легко и эффективно справляется с отрядами пехоты. Отличное оружие для обороны и нападения. Можно легко прорывать оборонные укрепления противника. Уязвим перед атаками с воздуха и тяжелой пехоты или взять количеством. Очень долго собираются, но можно и ускорить процесс - заказать в Космопорте. Во многих миссиях можно легко уничтожать турели противника, вне радиуса действия их орудий.

  • Соник танк
  • Тяжелая техника. Доступен дому Атрейдесов. Старый знакомый по кампании Dune 2000. Удачное сочетание разрушительности и мобильности. Лучше не ставить в первую волну атаки, так как может уничтожить или повредить собственные войска. Нужно вести третей волной, когда остается уничтожить строения. Можно пробиваться через оборону базы, используя в первом ряду. Эффективно уничтожает плотные ряды пехоты и техники, используя в защите базы. Уязвим для тяжелой пехоты и тяжелой техники.

  • Удар Ястреба
  • Удар Ястреба - может создать серьезные проблемы. Пугает ваши войска, но есть способ минимизировать потери - рас сосредоточить войско на отряды. Либо уничтожить дворец. Отличное оружие для защиты базы от напрошенных гостей. Лучше всего использовать перед атакой на базу противника на отрядах охраняющих подходы. Осторожно - действует и на Ваши отряды!

  • Девиатор
  • Тяжелая техника. Доступен дому Ордосов. Его место в сражениях на просторных и открытых участках, иногода лучше узкие места. Ставить только в атакующем составе. Эффективен против больших групп противника. Можно просто подъехать, в одиночном составе, выпустить пару ракет по противнику, желательно по самым бронированным и сильным единицам противника. Управление войсками переходит под ваш контроль, можно отвлечь внимание войсками под вашим контролем, а под шумок передеслацироваться Девиатором. Уничтожайте войсками, под вашим контролем, отряды противника и по возможности нанесите повреждения строениям. Можно попасть в червя и если, это удастся, то им можно будет управлять и уничтожить много вражеских войск. Уязвим перед тяжелой техникой и тяжелой пехотой.

  • Молния Хаоса
  • Молния Хаоса - не может быть блокировано подобно всему другому супер-оружию, но есть - два простых способа минимизировать ущерб. Первый - разбить войска на отряды, второй - убить их или уничтожить дворец. Убейте инфицированные единицы. Можно использовать для защиты базы, применяя на противнике. Лучше всего использовать перед атакой на базу противника на отрядах охраняющих подходы.

  • Уничтожитель
  • Тяжелая техника. Доступен дому Харконненов. Разрушительное оружие. Использовать только в атакующем составе, в защите бесполезны. Очень медлительны. Скорость можно компенсировать, погрузив его на Транспортный Кариал. Можно поставить около укреплений противника и стереть их с лица земли. При окружение войсками противника, равноценными по мощи или по количеству, лучше применить самоуничтожение, есть возможность забрать с собой "парочку" вражеских юнитов. Очень трудно уничтожается, даже техникой своего класса, но не утаит перед приготовленной к обороне Минометной пехотой или Кинжалами, достаточно пяти штук. Настоящая крепость, способен устоять перед налетами орнитоптеров, более того может завалить парочку.

  • Рука Смерти
  • Рука Смерти - действительно ужасное оружие, но к счастью для Вас медленно перезаряжается. Вы можете рас сосредоточить Ваши войска, но ваша база останется уязвима. Предотвратить запуск или сбить летящую ракету невозможно. Самый действенный вариант - уничтожить дворец. Можно использовать для обороны базы, атаковать противника с упреждением.

  • Глаз в Небе
  • Боевая воздушная единица. Доступен дому Ордосов. Отличное оружие для достижения максимального эффекта уничтожения. Лучше всего использовать для массировкой атаки вражеской базы, так же следует использовать для устранения охранных устройств баз. Цели для этого юнита лучше выбирать со стратегической целью (Фабрики, Заводы, Строительный центр), для прекращения производства или с тактической целью, то есть здания, которые можно быстро уничтожить (Турели, Бараки, Электростанции, вертолетные площадки), работать на количество. Можно посылать отряды по три штуки для уничтожения крупных скоплений войск. Так же необходимо максимально использовать обломки средства передвижения, сделайте так, что бы они упали на юнитов или на строения противника, тогда задача саботажника облегчится. способы избегать атак подобных юнитов - использовать воздушных дройдов или содержать силы ПВО.

  • Боевой Орнитоптер
  • Боевая воздушная единица. Доступен дому Харконненов. Аналог орнитоптера Атрейдесов. Отличия лишь в скорости и атаке. Уничтожим только ПВО и юнитами со способностью ПВО. Очень эффективно применять совместно с наземными войсками. Так же можно легко бомбить строения противника при отсутствии систем ПВО, например, базы Ордосов. Лучше всего содержать колличество орнитоптеров и соответствующее количество вертолетных площадок, это ускорит время перезарядки, и можно будет нанести удар еще раз прежде, чем противник оправится от первого. Можно использовать для отпугивания Червей.

  • Саботажник
  • Саботажник - иногда только маленькая проблема, но если ваш противник испытывает желание посылать бесконечные потоки их, то это скоро это достанет Вас. Простое решение - убивать их, когда они находятся в группах. Такими единицами, как Минотавр или Кобра. Саботажников лучше всего посылать их группами по 5 штук. Наилучшая цель для них строения противника, но так же можно уничтожать ими плотные ряды отрядов противника. Эффективный способ атаковать ими вместе с основными войсками, пока ваши юиты разбираются с юитами противника, саботажникам лучше занять строениями противника или уничтожать системы обороны.

  • Огнеметный танк
  • Тяжелая техника. Доступен дому Харконненов. Мощнейшее оружие в области уничтожения пехоты и строений. Можно охоться на пехоту противника. Можно поставить в первом ряду атакующего отряда, для истребления пехоты или охранах систем, но можно попробовать уничтожить пару зданий. Оберегать собственную пехоту от его радиуса поражения. Уязвим для тяжелой пехоты, техники и воздушного удара. Эффективно обороняться от назойливой пехоты противника в узких каньонах.

  • Летающий дройд
  • Воздушная боевая единица. Доступна всем домам, но с различиями. Используется в основном для защиты от воздушных налетов противника. Дройд Харконненов может вести огонь и по наземным целям. Дройд Атрейдесов можно использовать в качестве разведчика из-за большой скорости. Дройда Ордосов лучше закрепить над определенной областью, стратегически важной областью, например, поля добычи пряности, для достижения максимально эффекта. Служат только для защиты.

  • Фримен
  • Легкая пехота. Доступен при заключении союза. Можно сказать, тот же Снайпер, но со способностью маскировки. Полезны для истребления пехоты противника, портив транспорта бесполезны. Может обнаруживать единицы использующие маскеровку. Полезен дому Харконненов и Ордос. Легко вести разведку области.

  • Федайкин
  • Тяжелая пехота. Доступен при заключении союза. Отличный юнит для уничтожения техники и строений. Десяток Федайкинов может на 50% уничтожить базу Ордосов. Эффективно использовать при защите базы от надвигающихся отрядов противника. Достигается, это путем привлечения Червя и последующего поедания юнитов противника. Хорошо, если Вы смешаете Федайкинов с Фрименами - Mortal Team.

  • Сардаукар
  • Тяжелая пехота. Доступен при заключении союза. Отличный юнит, который стоит своих денег. Если вы построите штук 20 Сардаукаров, то можете незамедлительно провести молниеносную атаку на базу или отряды противника. Причем, потери будут с большим перевесом у стороны противника. Можно завязывать бои с вражескими отрядами с большим перевесом в количестве. На пехоту действует, как Снайпер, а на технику с постройками, как штурмовая техника. Можно провести атаку Сардаукарами первой волной для нанесения тяжких повреждений и добить всех оставшихся остальными войсками. Уязвимы перед антипехотной техникой.

  • Элитный Сардаукар
  • Тяжелая пехота. Доступен при заключении союза. Юнит, который отлично зарекомендовал себя, как в ближнем бою против пехоты, так и в дальнем против транспорта. Можно использовать для уничтожения воздушных дройдов. Следует заметить, что использовать Элитного Сардаукара против техники Ордосов использующей щиты нельзя. Отряд из Сардаукаров и Элитных Сардаукаров практически невозможно остановить без получения громадных повреждений и потерь. Уязвим перед антипехотной техникой. Отряд из 5 штук может вырезать до 25 пехотинцев.

  • Танк Гильдии
  • Гильдия, как и положено, очень сильна. Guild Maker испускает электрические волны, которые очень хорошо поджаривают окружающих. Довольно медлителен. Против пехоты - бог. Против техники - сосунок. Общие рекомендации: строить и жарить.

  • Танк НАИБ
  • Также бьет электричеством. Смертелен для техники. Может телепортироваться в любое место на карте. Против пехоты бесполезен. Против техники сокрушителен. Общие рекомендации: лучшего юнита для зачистки механических частей вражеской армии придумать сложно.

  • Проникновитель
  • Штурмовая техника. Доступен при заключении союза. Похож на Саботажника Ордосов. Способен маскироваться. В защите и в атаке бесполезная вещь, а в диверсиях ему нет равных. Легко уничтожается тяжелой пехотой и техникой. Очень удобно поревожить противника уничтожив пару турелей на его базе или взорвать отряд пехоты. Можно использовать для нанесения ущерба юнитам типа: Минотавр, Кобра, Уничтожитель и последующего их добивания войсками. Легко и просто уничтожать комбайны противника отрядом Проникновителей из 3 штук.

  • Проекторный танк
  • Тяжелая техника. Доступен при заключении союза. Юнит бесполезный на поле боя, но незаменимый при ведении боя вводящего противника в заблуждение. Хотя танк и вооружен пулеметом, его конек в приумножении ваших войск перед лицом противника. Можно проецировать сколь угодно войск. Таким образом, Вы можете нападать на базу противника, наносить ему повреждения, но он вам ответить не сможет. Проецировать стоит единицы с хорошей убойной силой и скоростью, это поможет вам дольше вводить противника в заблуждение.

  • Заразитель
  • Тяжелая пехота. Доступен при заключении союза. Служит, как антипехотная еденица. На поле боя бесполезен против техники и Снайперов. Если вести бой, то только при большом количестве и только против пехоты.

  • Пиявка
  • Штурмовая техника. Доступна при заключении союза. Хорошо использовать для рейдерских налетов на базу противника, путем завязывания коротко срочных боев с целью инфицирования вражеской техники и последующего её разрушения. Нападать лучше отрядом штук их десяти. Уязвима против любой пехоты и Ремонтника (личиночная форма). Бесполезна в обороне базы. Отличное оружие для уничтожения Кобр.

  • Советы
  • Советую: игайте с использованием клавиатуры, это облегчит вам задачу и уменьшит количество манипуляций мышею. Так же полезно, что бы не отвлекаться во время боя, например, на приближающегося червя.
    Сконцентрированный огонь - первая вещь, которая будет делать Вас эффективней в сражениях. Всегда удостоверитесь, что ваши единицы стремятся к одной и той же цели, так Вы устраняете вражескую единицу намного быстрее и избегаете потерь на вашей стороне. Сконцентрированный огонь имеет исключения. При использовании единиц, как Огнеметный танк, Катапульта, Огнеметчик, Песчаный байк. Не позвольте им стрелять по врагу, если пехота находится в области их действия. Лучший способ комбинировать отряды, составляя их из разных родов войск.
    Черви (Шай - Хулуд) - может очень сильно раздражать. Могут передвигаться подземлей, поземе, поедать. При движении подзем лей, червь способен нанести 25% вреда от своей мощи. При наземном, нанесет от 50% до 100%, но есть шанс убежать, единицам с приличной скоростью, при столкновении с ним проглотит сразу. Поедающий червь - обычно, это происходит на залежах пряности. Первый признак - ваши юниты начинают тонуть в песке и вот этот момент, червь выныривает из песка и съедает ваши единицы, смерть 100%, а то и все 200%. Червя убить невозможно, но отпугнуть вполне достижимая задача, её можно выполнить путем обстрела червя войсками. Отлично справляются с этой задачей Орнитоптеры, как Атрейдесовские, так и Харконненовские.
    Экономика - серьезные проблемы без денег. Однако есть простые методы для хорошей экономики. Первая вещь - Вы, нуждаетесь в большем количестве комбайнов, больше чем три. Вы нуждаетесь в большем количестве очистительных заводов, больше чем один. Вам советуют не строить комбайны, а вместо этого строить очистительные заводы и модернизировать их - это более дешево и ваша экономика достигнет максимальной эффективности. Обычно я строю три фабрики и по окончанию миссии у меня остаются тонны денег. Получение комбайнов при модернизации улучшит вашу экономику по отношению ко времени. Другой фактор - транспорт комбайнов, Кариалы очень уязвимы, отстаивайте их при нападении противника на них. Кариалы дарят вам драгоценные секунды игрового времени. Комбайны могут избегать червей, используя Кариалы, но они не будут делать этого автоматически и Вы должны знать, когда эвакуировать их, когда приближается червь.
    Очень эффективно заранее предвидеть какие типы войск будут нападать на Вас, что бы подготовится к обороне. Например, при нападении танков очень выгодно выстроить и развернуть группу Кинжалов или Минометчиков.
    Песчаные бури - раздражающие торнадо, могут раздражать в лучшем случае. Технике и строениям особого вреда причинить не в силах, но с отрядом пехоты расправиться с удовольствием. Старайтесь избегать песчаные бури. При на движении прямо на Вас, просто отведите отряды пехоты и желательно другие единицы тоже, в сторонку, и переждите.




    Удачи в борьбе за Дюну!


    автор Hunter

    Hosted by uCoz