Прохождение игры Frank Herbert's Dune (Дюна)

Игра созданная по романам Френка Герберта "Дюна". Для представления образного понятия достаточно прочитать хотя бы первую книгу из серии "Дюна".


Перед нами очередное творение Cryo, созданное по одноименной книге. Может это и к лучшему - мир Дюны до нас дошел с небольшими сюжетными изменениями, то есть люди, читавшие книгу, быстро сориентируются в происходящем. А тем, кто не читал - вот солюшн, который не только поможет пройти игру, но и поближе познакомиться с миром. Итак, на дворе 10091 год, время правления Шаддама IV. Герцог Лито был убит на Арракисе, а его сын и наложница должны были быть выброшены в пустыне. Но орнитоптер терпит крушение, и Пол с матерью оказываются недалеко от сиетча фрименов. До них надо добраться обязательно, но только одна проблема - черви. Для несведущих объясняю: Шаи-хулуд - червь, живущий в песке, привлекается вибрацией. При его длине (взрослые экземпляры достигают длины около километра) и неспокойном характере, он является одной из самых больших проблем на Арракисе. Тут мы и обнаруживаем себя в шкуре Пола, единственного выжившего наследника герцога.



  • THE GREAT ERG

    червь не отстаетнадо прихватить с собой тампер Мы начинаем в пустыне. Сначала Пол должен взять тампер, который находиться около упавшего орнитоптера. Тампер - это предмет, монотонно стучащий по песку и привлекающий червя. Потом возвращаемся к матери и ставим тампер. Нам надо бежать в скалы через спайсовые поля. Будьте осторожнее - в областях темного спайса, Пол завязает, причем достаточно крепко вследствие чего уменьшается скорость движения. Когда мы дойдем до скалы, вбегаем в ущелье, проходим дальше и спрыгиваем с уступа. Теперь нам надо успеть добежать до сиетча, пока нас не раздавил червь. Тут Cryo постарался, создав самую неудачную камеру управления. Всем уже понятно, что главное действующее лицо здесь червь, но все-таки хотелось бы видеть, куда бежать. Лучше всего бежать прямо и как можно меньше поворачивать, выбирать путь по светлому песку - в нем не вязнешь, а время в этот момент у нас ограниченно. Возможно, потребуется сделать несколько попыток для желаемого результата. Добежав до убежища фрименов, облегченно вздохнув, переходим к другому эпизоду.


  • AFTERWARD IN THE SIETCH

    Пол стал фрименом и получил имя Муад'Диб. Это имя, которым его называют в сиетче, в переводе с языка фрименов означает тень от второй луны, или название мелкой пустынной живности, похожей на смесь мыши и тушканчика. Наш подопечный решил объединить всех фрименов для изгнания Харконненов с планеты. Для этого ему нужно продемонстрировать свое мастерство воина, а так как танков на Дюне нет, придется нападать на харвестры и тяжело вооруженную пехоту Харконненов. Но для этого нам надо сначала приготовиться так, сказать приготовить вещи. Сначала идем к Чани и, поговорив с ней, получаем крис-нож неотъемлемую вещь в экипировки фрименов. Потом ищем Баррена и получаем от него передатчик. Далее возвращаемся к главе сиетча Стилгару и соглашаемся провести диверсионную операцию. Когда Стилгар объяснит нам цели и пути их достижения, мы отправимся на дело.


  • THE HARCONNEN HARVESTER

    Очень функциональный терминал, главное, здесь на экранах изображен код открытия дверей.Первая часть нашей диверсии. Прежде чем приступить к уничтожению харвестера, надо избавиться от охраны. Можно перебить почти всех с помощью ножа, главное - осторожность и уверенность, что враги не видят Пола. Но без стрельбы не обойдется: у главных дверей стоят лицом к нам двое охранников, а еще один - перед лестницей (охранника около лестницы можно зарезать ножом, только аккуратно, а вот двоих других придется расстреливать), но особо увлекаться стрельбой не советую лучше сначала перебить всех ножом, а пистолет оставить только на крайние случаи. Подбираем пистолет слева от входа и поднимаемся по лестнице и устанавливаем передатчик на антенне харвестера. Далее идем вправо и спрыгиваем на рампу. Отсюда мы видим двух солдат, которых лучше всего расстрелять из пистолета, но можно присесть на корточки и когда первый повернется спиной просто зарезать, а второго застрелить. Потом идем к двери, открываем ее и попадаем внутрь комбайна. Наша задача - закрыть сопла харвестера, что превратит его в часовую бомбу. Не торопитесь открывать дверь дождитесь, когда охранник, патрулирующий у двери повернется к вам спиной, затем открывайте дверь. Нам следует зачистить весь харвестер, но помните - на все у нас десять минут. Если мы будем осторожны, то сможем уложить большинство солдат своим крис-ножом. Оставшихся легко перестрелять из пистолета. Далее открываем дверь в первом коридоре и нажимаем рычажок, который откроет нам путь к соплам. Закрыв сопла, бежим к показанной в ролике двери. Там стоит терминал открытия дверей. Вводим пароль, который видели на экранах мониторов в комнате, где мы открывали двери к соплам (лучше всего зарисовать на листочке). На всякий случай напомню комбинацию: третий сверху, первый сверху, первый снизу, четвертый снизу, четвертый сверху. Открываются двери, через которые мы покидаем харвестер.


  • AFTERWARD IN THE SIETCH

    Сначала говорим со Стилгаром, а потом с человеком за прилавком. Какой-то фримен отправляет нас к Чани. Раз надо - идем. От нее узнаем о грядущем задании. Надо забежать к Баррену за лазерным пистолетом и кассетой. Но там мы узнаем, что кассету забрала наша сестренка. Ищем ее. В ходе разговора Алия научит Пола пользовать Голосом и вернет кассету. Следуем к Стилгару и посвящаем его в наши планы. Дело в том, отец Чани - планетолог, всю жизнь посвятивший работам по преображению Арракиса. Но теперь новый имперский планетолог нашел его работы и если эти работы попадут в руки Императора, то на Аррикис высадятся сардаукары и начнут резню, а фримены всё еще слишком слабы. Для предотвращения этого нужно уничтожить образцы растений и подменить кассету в лаборатории на кассету с ложными отчетами, которые остановят императора.


  • LIET KYNES'S SECRET

    Идеальный способ отвлечения врага, отключить кондиционер.На месте планетолога я бы эту кассету носил с собой. В начале миссии нас сопровождает Чани, но по иронии судьбы выполнять все будем самостоятельно. Наша цель - подменить кассету и уничтожить экспериментальные растения в лаборатории планетолога. Противостоять здесь нам будут лучшие солдаты Империи - сардаукары, которые патрулируют коридоры и стоят у стратегически важных дверей. Экспериментальные растения, которые скоро подвергнутся обработке температурой.Начинаем мы в комплексе, который имеет несколько этажей. Продвигаемся к лестнице на второй этаж, тщательно зачищая территорию. В этом нам поможет новое оружие, подаренное Барреном. Это арбалет, стреляющий дротиками с ядом, который очень быстро и легко убивает сардаукар. Всего у нас три заряда, лучше всего их истратить на охранников в красном, на данный момент они самые крутые и опасные противники. Идеальная тактика: зачищаем весь комплекс, включая площадку рядом с орнитоптером. Кстати, на этом орнитоптере мы будем улетать отсюда, так что в левой будке находим переключатель и убираем пушки. Потом идем на первый этаж и разбиваем красный цилиндр - это отключит вентилятор и выманит планетолога из кабинета. Избегаем встречи с ним, а потом идем в его офис и подменяем кассету. Далее следуем на третий этаж, заходим в единственный кабинет и вставляем украденную кассету в компьютер, и на мониторе тут же высвечивается код, который мы вводим в терминале на стене. Если забыли, то вот он: верхний четвертый, нижний первый, нижний четвертый, нижний второй, верхний первый. Потом входим в открывшийся тоннель и попадаем в лабораторию. Обойдя стену из стекла, находим рычажок, нажав который, повышает температуру тем самым, сжигая все экспериментальные растения. Потом бежим к орнитоптеру и покидаем лабораторию.


  • AFTERWARD IN THE SIETCH

    У фрименов наступили трудные времена. Контрабандисты перестают передавать фрименовский спайс - взятка Гильдии. Если Гильдия не получит взятку пряностью, то в небе появится спутники, что обозначает полное обнаружение всех партизан и их уничтожение. Чтобы этого не произошло, Полу надо лично встретиться с представителем Гильдии, который находиться в Цитадели Щита и обсудить некоторые вопросы поставки. Для людей не знающих, что это за место, поясняю: Цитадель Щита - самое мощное военное укрепление на Дюне, находящееся сейчас во владениях Раббана. В сиетче начинаем подготавливаться к этому мероприятию. Сначала идем к Чани и говорим с ней. Узнав цели и задачи миссии, направляемся к Баррену, он нам выдаст ласган, одно из самых мощных оружий на Дюне. Идем на кухню и просим харконненскую экипировку. Переодевшись, отправляемся к Стилгару, говорим с ним и выходим на дело.


  • THE GUILD PAYMENT

    Для примера - цвет нашего диода красный, значит пройти мы можем только через такие ворота.Начнем с драки! Сразу же даю предостережение: на этом уровне нет воды, так что рассчитывайте свои силы. Здесь нам предстоит побегать в тылу у Харконненов, не особо опасаясь их. Пол сейчас во вражеской униформе, а значит, здесь он свой (по крайней мере, враги так думают). Хотя и начинается этот уровень с драки (главное здесь - успеть уложить второго охранника, пока он не поднял тревогу). Далее обходим периметр базы и зачищаем его (здесь проблем нет вообще, главное дождаться, когда охранники останутся в одиночестве) и идем в проход, загороженный красной решеткой. Проходим вперед, подслушиваем разговор пилотов и, умертвив охранника, подходим к терминалу. Несмотря на нелепый внешний вид охранная система оказалась не самым хилым противником.Вводим код (второй нижний, четвертый верхний, третий нижний, четвертый верхний, первый верхний), который поменяет цвет нашего диода на зеленый. Идем в соответствующие ворота и зачищаем весь комплекс. Самую большую опасность представляет комната с тремя солдатами. Идеальная тактика - ножом убиваем стоящего охранника, а потом из пистолета быстро добиваем пилотов. Помните, в этом комплексе мы должны найти две карточки. Когда все будет выполнено, возвращаемся к терминалу и идем налево. Вставляем в терминал магнитную карточку и идем в башню пилотов. Пробираемся через лазерные лучи - попадаем к компьютеру, с которого скачиваем информацию о секретных хранилищах Раббана. Теперь наша задача - выбраться из башни живыми и здоровыми. Дело в том, что активизировалась система охраны, а в комнате с четырьмя колоннами появилось какое-то костедробильное устройство. Наша цель - уничтожить агрегат. Встреча с представителем ГильдииУворачиваемся от его луча (его системы наведения) и расстреливаем его из пистолета. Если враг открывает огонь, прячемся за колонной (не успеете - ваши проблемы). Тупой, но упорный и устремленный к победе, агрегат начинает разносить колонны, что не есть хорошо - портит архитектуру, которая нас первое время спасает. Добив агрегат, возвращаемся к терминалу смены диода и меняем свой цвет на голубой (для этого вводим код: второй нижний, третий верхний, третий нижний, третий верхний, первый верхний). Далее идем в ворота с синей решеткой. Приканчиваем двух солдат (один из них ветеран) и идем в заднюю дверь. Там мы находим вход на платформу, который охраняется в общей сложности тремя головорезами. Лучше всего зарезать стоящего около стены солдата (на его смерть почему-то никто не реагирует (ну упал так упал: может, устал). Потом подбегаем ко второму и добиваем его опять же ножом, берем пистолет и уничтожаем третьего. Проходим до платформы и нажимаем красную кнопку. Пол попадает в грузовой отсек. Там находятся два ветерана. Идеальная тактика: забить обоих из арбалета. Если этого оружия у вас нет, то используйте пистолет. Умертвив охрану, идем в челнок Гильдии и говорим с её представителем. Добившись своего, возвращаемся на самое начало уровня и покидаем это гостеприимное место.


  • AFTERWARD IN THE SIETCH

    Теперь нам сообщают плохие новости: Чани и Калху были взяты в плен контрабандистами. Теперь нам предстоит перестрелять всех пиратов, тем более их главарь, Диссид, хочет продать наших друзей Харконненам. Итак, говорим с Джессикой и отдаем ей кристалл. Далее идем к Баррену, просим у него глушители радаров. Сделав все свои дела, повидав Стилгара, отправляемся на задание.


  • THE SMUGGLER’S CAMP

    Живописный вид на лагерь контрабандистов.Всего таких радаров тут шесть, а это самый первый из них. Один из самых приятных уровней в игре, можно пройти весь с помощью ножа и Голоса. Правда надо быть достаточно осторожными, так как тут находятся шесть радаров, на которых есть кнопки тревоги. Если дать врагу добежать до красной кнопки, последствия будут очень плачевными. Движемся вперед, уничтожая пиратов. Радары искать не сложно, главное осматривать все будки. Уровень состоит из двух частей. В первой мы находим четыре радара. Сложностей здесь не отмечено, только в одном узком коридоре нам встретится одновременно четыре охранника, не с самыми хилыми стволами. Я их Сейчас главное - отбежать подальше да побыстрее.сначала оглушил Голосом, забил ножом двух, потом подлечился и опять оглушил оставшихся и расправился с ними. Идем в комнатушку и прыгаем в люк. Теперь мы во внутреннем лагере. Тут находятся оставшиеся два радара. Убиваем охранника, идем к скале. Подтягиваемся на уступе и попадаем на площадку, которая контролируется контрабандистами. Идем в тоннель и сворачиваем в боковой проход. Мы выходим к взлетной площадке орнитоптера. Зачищаем всех в округе и саботируем радар. Не забываем подобрать взрывчатку. Возвращаемся в главный тоннель и проходим в лагерь. Двигаемся аккуратно, методично вырезая (в прямом смысле слова) врагов. Учтите - здесь находиться последний радар, но вскоре нам предстоит серьезный бой, так что лучше всего запастись здоровьем. Ликвидировав всех контрабандистов, идем к отвесной скале и подтягиваемся на ней. Доходим до отверстия в скале, где говорим с Чани. Потом возвращаемся к ящикам с взрывчаткой и минируем их. Теперь главное, отбежать на безопасное расстояние, и подготовиться к встрече гостей. Выбегут шесть контрабандистов, которых лучше всего перестрелять из ласгана. Убив охрану, направляемся в открывшуюся дверь. Там мы подбираем стилсьют и пистолет. Подходим к двери и вступаем в бой с Дисидом. Он стреляет из "противощитового пистолета" (размером с хорошую винтовку), а сам находится в поле Хольтсмана. Чани услышала взрыв и заволновалась.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В НЕГО ИЗ ЛАСГАНА, если конечно не хотите увидеть двухсторонний ядерный взрыв (разок можно попробовать, чтобы увидеть это!) Тактика уничтожения: прячемся за колонной и ждем, когда он отстреляется. Потом подбегаем и сандалим ему ножом между ясных очей. Эффект двоякий: он успевает врезать нам из самого мощного ствола в игре, но у него пропадает защитное поле и он пускается в бегство. Диссид прячется за колонной и изредка выбегает пострелять. Выбираем пистолет и добиваем контрабандиста. Подбираем его вещи: пистолет и карточку. Отпираем дверь и освобождаем Чани. Набрав на терминале следующий код: четвертый верхний, четвертый верхний, первый верхний, четвертый нижний, четвертый нижний.Теперь нам предстоит покинуть лагерь. Бежать лучше всего впереди Чани, расстреливая патрули на ходу. Всего тут две группы, не больше четырех человек в каждой. Подбегаем к уступу, где нас ждет Стилгар и несколько сюжетных сюрпризов. Оказывается Калху жив и здоров, он сбежал от Харконненов (что в принципе нереально) и был найден Стилгаром.


  • AFTERWARD IN THE SIETCH

    Выходит, что Стилгар подобрал не Калху, а лицедея Тлейлаксу.Реакция у охотника гораздо выше, чем у Пола, так что вариант с пробежкой отпадает. Мы говорим с Чани и наступает достаточно серьезное испытание - противостояние с охотником-убийцей. Он реагирует на движение, поэтому нам надо медленно идти вперед до лежащего ласгана, пока на нас не наведен лазерный луч, как наведается сразу нужно остановиться. Дойдя до оружия, уничтожаем охотника. Потом мы выходим в главный зал и находим источник проблемы - лицевого танцора Тлейлаксу. Он принимает облик Пола и начинает нас атаковать. Собираем ласганы в съетче и убиваем ЛжеПола. Тут тактика предельно проста - бегаем за самозванцем (он сам приводит нас к оружию) и расстреливаем его. Не ленитесь стрелять в спину, танцор даже не обернется. Когда лицедей будет уничтожен, идем в главный зал, где говорим со Стилгаром. Потом идем к Джессике, она отдает нам кристалл. Собравшись с духом, отправляемся на последнее задание.


  • RABBAN, MASTER OF ARACEEN

    Экономика барона теперь серьезно подорвана.Один из двух предохранителей. Очень простая миссия. Как-то, даже несерьезно для последней. Дело в том, что Муад'Диб решил навестить своего хорошего знакомого, Раббана, который держит во власти весь Арракис. Младший брат Раббана, Фейд, в отличие от оригинала оказался не дурак и со своей родной планеты не вылезет ни за какие коврижки. Начинаем мы задание в одной из задних комнат дворца. Поговорив с Харой, мы видим, как открылся секретный ход. Идем до конца коридора и открываем дверь. Нам предстоит расшифровать кристалл в терминале карт полетов. Уровень представляет собой сад со статуей и тремя дверями. Центральная дверь заперта - за ней находиться терминал. Чтобы её открыть, надо набрать два кода на терминалах в боковых лестницах, которые ведут на смотровые балкончики. Надо обязательно уничтожить два предохранителя на проводах, это позволит продвигаться дальше. Коды надо искать на картинах с изображением Раббана. Первая картина находиться на стене перед лестницей. Вторая на одной из боковых стен правее дверного проема. Когда мы зачистим весь сад Раббан в окружении грозных и верных охранников.(там, около пяти или шести охранников в тяжелой броне, они ходят поодиночке, их легко убить ножом), направляемся в боковые проходы. Поднимаемся к терминалам, у каждого, из которого дежурит элитный охранник. Старайтесь пока выносить всех врагов из ласгана и пистолета. Желательно иметь в запасе как минимум два заряда для маула (арбалета) и двадцать-тридцать для противощитового оружия. Зачистив весь комплекс, набираем на терминалах два кода. Первый: четвертый верхний, первый нижний, третий нижний, третий верхний, первый верхний. Второй: третий нижний, четвертый верхний, четвертый нижний, первый нижний, второй нижний. Смерть Раббана, одним злодеем меньше!Потом идем к центральной двери и открываем её. Пройдя по коридору, активизируем терминал карт полетов и совершаем страшную экономическую диверсию в рядах Харконненов. Спешим выйти из дворца, но в саду нас встречает Раббан с двумя элитными охранниками. После продолжительного и высокоинтеллектуального разговора, правитель Арракиса вступает в бой. Бой будет недолгим. Сначала - по выстрелу из арбалета каждому охраннику, а потом достаем противощитовое оружие и начинаем убивать Раббана. Когда его здоровье ухудшается, он начинает убегать, изредка останавливаясь и обстреливая нас из противощитового оружия. Когда Раббан дойдет до кондиции, он остановиться перед своей статуей. Один выстрел по нему, и статуя падает прямо на него...
    Вот она победа!








    Удачи в борьбе за Дюну!


    автор Роман Прибыловский

    Hosted by uCoz