Подробное описание игры Emperor: Battle for Dune

Игра созданная по романам Френка Герберта "Дюна". Для представления образного понятия достаточно прочитать хотя бы первую книгу из серии "Дюна".


  • Цветами обозначены постройки и юниты принадлежащие тому или иному дому.
  • Значком постройки присутствующие у всех домов или после заключения союза.


  • Дом Атрейдесов
  • - родная планета Каладан - Дом Атрейдесов известен, как самый благородный. Атрейдесы - реализация хороших, начинающийся с их поведения, переходя в их домашний мир, зеленый, пышный, водный мир Каладан. Знаки отличия - Ястреб, их цвет на Дюне синий. Так как Атрейдесы беспокоится об своих солдатах, они - единственный дом с единицей ремонта. Они также способны превращать единиц со звание генерала в инструкторов. Это может быть сделано для совокупного эффекта и создавать некоторые противные эффекты. Дом Атрейдесов ориентирован на игроков у которых любимая единица - пехота.
  • Дом Харконненов - олицетворяет чистое зло с планеты Гьеди Первой, дом промышленного переворота. Взгляды направлены только на получение прибыли. Дом Харконненов управляется Бароном, знаки отличия - Бык. Они настолько безжалостны, что используют зверскую тактику и стоят до последнего.
  • Дом Ордосов - торговый картель, который заботиться только о прибоди. Основная планета - Драконис 4. Ордосы строят свою военную мощь используя деньги, о технике Атрейдесов и Харконненов могут только мечтать. Основной их поставщик Икс. Знаки отличия - Змея.
  • Фримены - коренное население Арракиса. Люди, приученные к выживанию в пустыне, представляют огромную мощь. Они сделают своего союзника непобедимым.
  • Гильдия Космонавигации - имеет монополию на все космическое путешествие во вселенной. Больше других заинтересованы в пряности, так как с помощью пряности они сворачивают пространство. Гильдия всегда обеспокоена о ситуации на Арракисе.
  • Дом Икс - дом с высокотехнологичным потенциалом. Икс располагает запрещенной технологией и готова продать её тому кто заплатит. Имеют доступ к наиболее продвинутой технологии во вселенной.
  • Дом Коррино - представленный Сардаукарами - частная армия императора. С планеты Салюса Секундус, прекрасно натренированные бойцы, профессионалы своего дела. Лучше них во Вселенной только Федайкины с Арракиса.
  • Бене Тлейлаксу - больше культ видоизмененных людей, чем представительный дом. Они - мастера биотехнологии. Известны своими Лицевыми танцорами и клонами, они же гхолы.


    Арракис, она же Дюна, планета пустыня. Но это - единственное место во вселенной, где найдена пряность. Пряность - это бесценный минерал, она продлевает жизнь, она позволяет Бене Гессерит видеть будующие, космическое путешествие было бы чрезвычайно медленно и бессмысленно. Добыча производиться Комбайнами, но это очень опасно.


  • Центр Строительства - сердце вашей основы. Центры Строительства тяжело бронированы, и даже может пережить Смертельную руку. Вы будете должны восстановить его немедленно. Помните, что Вы должны модернизировать ваш центр Строительства для лучшей обороноспособности основы и перейти на более высокий технический уровень строительства.
  • Ветреная электростанция - снабжает электричеством и водой вашу базу. Без достаточной мощности ваша база будет медленнее работать. Ветряк дешев, и их броня весьма не достаточна, что делать их довольно легкой добычей при нападении на базу. Без достаточного кол-во энергии вы не сможете пользоваться радаром.
  • Бараки - самый дешевая фабрика в вашем владении, и первая, которую Вы получаете. Это здание позволяет вам производить пехоту, которая может поддерживать Вас большое количество сражений за небольшие деньги. Бараки маленькие, плохо бронированы (При рассмотрении их цены, это - не проблема вообще). Строить больше чем одину фабрику не рекомендуется. Не упустите инженера, захватывающего эту структуру, это даст врагу место, чтобы делать новых инженеров и другие единицы пехоты, которые Вы производите, которые ваш враг не имел. Когда вы займете Бараки врага, то немедленно начинайте производство и опустошение. Вы должны модернизировать ваши бараки, чтобы получить доступ к продвинутой пехоте.
  • Очистительный завод - сердце вашей экономики. Важное здание, и очень хорошая цель для вашего врага. Это место, где ваш комбайн разгружает вашу драгоценную пряность, собранную на земле Арракиса. Очистительный завод поставляется со свободным комбайном и кариалом. Если Вы хотите ускорить процесс получения прибыли, то постройте еще пару заводов или модернизируйте этот. Один очистительный завод вмешает в себя до трех комбайнов. Очистительные заводы отлично бронированы, но все еще делают хорошую цель. Дешевле модернизировать завод, чем строить новые комбайны.
  • Тяжелая фабрика - это место, где Вы строите ваши транспортные средства. Фабрики гораздо дороже чем бараки, но они - не слишком тяжело бронированы. Фабрики позволяют Вам строить комбайны, также как строить новый MCVs, и конечно Вы сражаетесь с транспортными средствами. Фабрики должны быть модернизированы, чтобы получать доступ к продвинутым единицам. Также вы должны располагать Старпортом, чтобы строить Соник танки. Фабрики должны быть помещены позади вашей базы. Также можно строить поближе к выходу на песок, чтобы единицы быстрее входили в бой.
  • Застава - служит как радар. Пока не построенная ваша радарная станция, будет видна только карта местности и ваши юниты. После того, как Вы построите радар, Вы будете способны видеть все вражеские единицы, здания и дружественные единицы на карте. Заставы очень дешевы и легки в замене, но время, необходимое для их замены может быть использовано врагом.
  • Авиа фабрика - ваша фабрика по производству летающих юнитов. Последняя фабрика, которую вам предстоит построить. Вы сможете строить Кариалы и Тяжелые Кариалы. Вы должны модернизировать фабрику, чтобы строить первичную воздушную единицу нападения и продвинутый Кариал. Юниты, которые выходят с фабрики, имеют полный боекомплект. Чтобы перевооружать их, Вы, возможно, должны построить вертолетные площадки в некоторых случаях. Вертолетная площадка способна обслуживать только одно летающие средство одновременно. После того, как юнит перезарядиться он может освободить место для следующего, перезарядка, это - весь автоматический процесс и позволяет Вам иметь большее количество орнитоптеров. Желательно строить одинаковое количество орнитоптеров и площадок. Чем больше Вы имеете таких ресурсов, тем быстрее Вы посылаете следующий воздушный удар.
  • Космопорт - косморынок. Очень полезная штука. Космопорт позволяет Вам заказывать единицы непосредственно от Гильдии. Вы можете заказывать до шести единиц сразу, которые прибудут через некоторое время. Вы можете покупать юнитов только вашего дома, и это не включает пехоту. Космопорт тяжело бронирован, дорог и требуют много энергии.
  • Дом Атрейдесов имеет два важных преимущества, это должен знать каждый игрок. Первое - транспортное средство ремонта, позволяет Атрейдесам восстанавливать все транспортные средства. Второе преимущество - способность послать натренированную единицу пехоты в бараки, для получения уровня ветерана для пехоты того или иного класса. Это может быть сделано три раза, сможете фактически строить элиту.
  • Дворец Атрейдесов - дорог и имеет чрезмерное использование энергии. Это позволит Вам однако использовать "удар Ястреба". После того, как удар зарядиться (Ищите это под транспортными средствами) Вы может выбирать цель для вашего"удара Ястреба", который создаст гигантскую голограмму ястреба, которая пугает вражеских юнитов, заставляя их бежать с поля боя. Эффект держится в течение некоторого времени, больше чем Молния Хаоса. Желательно использовать перед атакой на крупных сосредочениях врага. Если это оружие используею против Вас, то лучше рассредоточить войска, что сделает эффект менее вредным. Обратите внимание, что единицы под эффектом "удара Ястреба" будут бежать с карты навсегда.
  • Пулеметное гнездо - башня с солдатом на вершине, вооруженного тяжелым автоматом. Автомат причинит незначительное повреждение вражеским транспортным средствам, но вырежет вражескую пехоту очень эффективно и даже при том, что достаточно малый радиус поражения. Важный фактор, будет работать даже без энергии. Эффективное оружие против вражеских инженеров.
  • Ракетная турель - обеспечивает более мощную защиту, чем пулемет. Требует энергию , стоить больше. Однако они имеют высокую ценность защиты. Очень эффективны против транспортных средств и также защитит базу от воздушных ударов.
  • Стены - дают вашей обороноспособности базы некоторую дополнительную защиту также укрепляют некоторые единицы и делают менее уязвимыми перед вашим противником. Центр строительства автоматически будет строить стенную секцию, которую Вы отметили.
  • Скаут - Этот невооруженный, быстро передвигающийся пехотинец несет с собой бинокль с масляными линзами. При перебежках на короткие расстояния и остановке невидим для врага.
  • Пехота - пехота слаба и дешева. Наносят лишь слабые повреждения технике и зданиям. Эффективна против себе подобной. Основная работа поддержка снайперов и гранатометчиков. Пехота Атрейдесов - почти точно подобна пехоте Харконненов кроме того, что она стоит на 10 кредитов больше и быстрее.
  • Снайпер - антипехота, единица дальнего действия. Доступны только Атрейдесам, делает их раздражающей единицей. Они будут брать весьма легко на пехоте, но не упустят развернутую пехоту миномета, которая нанесет поражение этим парням. Они бесполезны против транспортных средств вообще, и поэтому будут работать лучше всего с поддержкой противотанковых единиц. Снайперы очень долго перезаряжают винтовки и они не могут двигаться при перезарядке, и это делает их плохой единицей маневрирования, что делает их неспособными избежать вражеских минометов.
  • Пехота Кинжал - вооружена маленьким пистолетом и пусковой установкой "треноги", которые стреляют мощными снарядами. На ходу они будут использовать свои пистолеты, Вы можете развертывать их, чтобы использовать их мощное оружие. Смешайте их со снайперами для лучшей антипехотной мощи. Это дает им высокую ценность на ранних стадиях игры. Невероятно эффективны против танков. Только удостоверитесь, что они получают поддержку, в которой они нуждаются.
  • Инженер - достаточна смертельная единица. Способны захватывать здания врага. Они могут также восстанавливать ваши здания до полного здоровья и они - лучшая линия защиты против пиявок Тлейлаксу, так как они могут удалять личинки от инфицированной единицы (хотя транспортное средство ремонта делает работу лучше). Инженеры слегка бронированы и не вооружены. Лучше всего держать их на шестой линии атаки базы противника. Особенно эффективен в играх с больше чем с двумя игроками.
  • Разведчик - важная единица для любой игры. Это - также первая единица, которую Вы должны строить в любой игре. Очень дешевы, самый дешевый юнит в игре, чтобы быть точными. Они быстры и имеют способность маскировки. И их наиболее важный признак - их вид. Используйте разведчиков в начале игры, чтобы открыть карту, и удостоверитесь, что Вы видите вражеские базы. Потеряв его беспокоиться не стоит, так как его легко заменить. Позже в игре лучше помещать их в ключевые места. Это чрезвычайно важно для игр с " Туманом Войны " и также эффективно в игре без этого. Способны обнаруживать юнитов с той же фишкой . Они могут легко обнаруживать Фрименов или броневик Атрейдесов.
  • Песчаный байк - транспортное средство Атрейдесов. Это - маленький трехколесный мотоцикл, вооруженный автоматом. Он быстр и легко бронирован. Больше всего подходит для охоты на пехоту. Могут также служить поддержкой Мангустам против пехоты.
  • Мангуст - используется Атрейдесами как главная боевая единица. Мангуст вооружен маленькой пусковой установкой. Относительно быстры, хорошо бронировано и обладает хорошими ударными свойствами, поэтому, хороши как поддержка пехоты при встречи с танком. Могут служить средством ПВО.
  • БМП Атрейдесов - дешевое, но мощное транспортное средство для пехоты. Стоит только 2/3 цены Ордоского БМП. Имеют маленькую бессмысленную огневую мощь, которая делает их бесполезными, как боевую единицу. Они однако могут бороться с несколькими солдатами перед смертью. Важно заметить, что БМП способен маскироваться на местности. Не слишком тяжело бронированы. Они остаются невидимыми, если они двигаются на коротких расстояниях. Способен перевезти 5 пехотных юнитов . При разгрузке или погрузке БМП теряет свою маскировку.
  • Минотавр Атрейдесов - медленный мощный мех. Вооружение - четыре длинноствольных миномета служит, как артиллерия. Питательная закуска для червей из-за своей медлительности. Минотавр самый большой Атрейдеское транспортное средство, они - очень медленно и требуют поддержки. Минометы являются очень опасным оружием против пехоты и весьма эффективный против транспортных средств. Диапазон весьма велик, больше чем у Катапульты Харконненов и Кобры Ордосов. Они лучшие в группах и с другими единицами перед ними. Превосходная единица для этого будет Мангуст, который делает превосходный комбо с Минотавром. Лучший способ бороться с этими единицами - с единицами, которые могут избегать снарядов. Они также очень уязвимы при воздушных ударах.
  • Соник танк - старая знакомая единица Атрейдесов. Стреляет низкочастотными звуковыми волнами, которые уничтожают всё на своем пути. Танк отлично бронирован и медлителен. Их отличительный признак - их огневая мощь. Танк весьма дорог, рассматривая факт, что они являются менее бронированными чем Минотавр, но их преимущество прибывает от их мощного оружия, которое является эффективным против пехоты, транспортных средств и структур, делает его прекрасным оружием. Могут уничтожать группы вражеских отрядов одним выстрелом, одно но, повреждают всё на своем пути даже собственные постройки и собственных юнитов.
  • Ремонтник - важное преимущество Атрейдесов. Подспорьем может стать самовосстановление Ордосов. Довольно дешев и плохо бронирован. Лучше всего располагать их вместе с атакующим отрядом, для своевременного ремонта, могут ремонтировать друг друга. Ремонтник может также удалять пиявки, и они делает эту работу лучше чем инженер, после этого они останавливают единицу. Лучше всего расположить рядом с базой орнитоптеров. Воздушный дройд - выполняет роль сторожа базы от атак противника с воздуха. Это довольно дешево, и когда-то построенный, останется в воздухе, пока его не собьют. Это однако не может парить в одном и том же самом месте, так что это будет нарезать круги вокруг базы. Может легко перехватить любой другой орнитоптер в игре. Вооружен ракетной установкой класса воздух-воздух, очень плохое бронирование. Рекомендуется охотиться на Кариалы. Способны уходить от ударов ракет.
  • Орнитоптер - главная воздушная единица Атрейдесов. Оснащен двумя крыльями, что позволяет ему двигаться подобно вертолету. Имеет ограниченный боекомплект, должен возвращаться на базу, для перезарядки. Легко бронирован и быстр; медленнее разрежают боекомплект, чем Харконненский орнитоптер, но зато быстрее и точнее стреляет. При достаточном количестве можно легко уничтожить центр противника и другие ключевые места.
  • Кариал - используется, чтобы обслуживать комбайнов на полях, для увеличения скорости добычи. Они умеренно бронированы и полностью автоматизированы. Вы не имеете никакого управления над ними. Доставляют комбайн на поле сбора и на завод. Сумки - превосходные цели. При уничтожении Кариала происходит замедление экономики. Лучше построить пару запасных Кариалов, если уничтожат один другой его заменит, без особой потери во времени.
  • Транспортный Кариал - типичный транспортник. Может перевозить юнитов по всей карте. Можно подбирать комбайны противника и уничтожать их на своей базе. Также можно наладить поставку войск прямо в центр сражения. В отличии от своего младшего собрата управляться игроком. Совет: Можно переместить Уничтожителя Харконненов прямо к червю. Также можно подобрать БМП, полный инженеров или саботажников и высадить их прямо в центре базы противника. Такие Кариалы дороги и плохо бронированы. Уязвимы при подборе и сбросе груза.
  • Комбайн - кровь вашей экономики. Они снабдят ваши очистительные заводы пряностью. Комбайны медленны и тяжело бронированы. Они содержат до 700-1000 кредитов пряности, когда они нуждаются в транспортировании, прибудет Кариал, чтобы транспортировать их. Кариалы также будут пытаться спасать их от опасности. Что делает его трудной добычей.
  • ПЦС - передвижная автономная база. Развертывает центр строительства, который будет сердцем вашей базы. Обычно вы получаете новый в начале игры, но можете его строить на фабрике или заказывать в Космопорте. Не позвольте Уничтожителям подходить к нему.
  • Дом Ордосов - главным образом основан в ударе и управляемой тактике, и их единицы соответствуют этому очень хорошо. Ордосы имеют авто ремонт транспортных средств. Обратите внимание, что, в то время как щиты полностью заряжены, любой выстрел из Лазерного оружия приводит к эффекту "Хольцмана", который уничтожит и нападавшего и защитника. Ордосовские транспортные средства также могут форсировать зыбучие пески, а пылевые шпионы способны зарываться, тем самым исчезая с экранов радаров противника.
  • Дворец Ордосов - дорогая постройкам, которая даст Вам доступ к супер оружию дома Ордосов - Молния Хаоса. Молния Хаоса затронет область подобно всему другому оружию, все единицы в этой области сойдут с ума. Это означает, что эти единицы попавшие в зону действия начнут стрелять во всё подряд. Хороший способ минимизировать потери перед атакой на базу противника, эта тактика полезна, когда вы идете в атаку с количеством войск меньшим, чем у врага.
  • Газовая турель - защита базы Ордосов от пехоты - это дешево и будет работать при низком количестве энергии. Имеют малый радиус действия. Постройте их вместе с продвинутыми турелями, чтобы обеспечить защиту от всех типов войск, так как газовые турели не эффективны против транспортных средств.
  • Лазерная турель - защита базы Ордосов против транспортных средств. Имеет большой диапазон поражения, но стоит больше и требует больше энергии для работы. Хороши, чтобы блокировать вражеские единицы. Так что Вам советуют охранять их с пехотой.
  • Химическая пехота - основная пехота Ордосов. Имеет два резервуара химикалий на своей спине, которую она распыляет в лицо своего врага. Убивает пехоту за секунды, но эффект против транспортных средств ограничен. Химическая пехота может наносить поражение вражеской легкой пехоте обычно, но они однако испытывают недостаток радиуса поражения. Используйте солдат с пехотой минометчиков вначале, чтобы создать огромную силу.
  • Пехота с пусковой установкой - аналогичен пехоте Харконненов, но более дорог. Вооружен ракетной пусковой установкой, которая способна поражать воздушные и наземные цели. Однако почти полностью бесполезна против пехоты. Небольшой отряд в состоянии уничтожить несколько танков, если стоят на "скале пехоты". Делайте их более эффективными в поддержке с химическими солдатами против вражеских солдат. Такая пехота относительно дешева и имеет большую огневую мощь. Оставьте отряд для защиты базы.
  • Минометная пехота - очень смертельная единица пехоты. Они вооружены пистолетом, когда на ходе, который способен приносить ущерб. В развернутом состоянии достают минометы. Имеют огромную убойную силу и огромный радиус действия. Они дешевы и легко бронированы подобно всей пехоте, так что они умирают быстро. Расправятся с пехотой легко, транспорту причинят серьезные повреждения. Недостаток - очень медлительны. Также эффективны против групп пехоты, так как они имеют большой радиус поражения. Удобно выставлять их в тактических местах. Вы можете также брать их с Вами для нападений. Лучший способ противостоять этим единицам - с Минотаврами, Кобрами и Катапультами.
  • Саботажник - ничто более чем причудливая убийственная единица. Довольно дешева и может оказаться очень эффективной время от времени. Используйте его взрывчатые свойства в стратегических целях. Если юнит погибает, то он причиняет гораздо меньше ущерба. Саботажники могут быть очень эффективны против структур, и пехоты, но их эффективность против транспортных средств ограничена. Лучше всего посылать этих парней в группах в тыл врага для большего ущерба. Более эффективен Глаз в небе - саботажник на орнитоптере.
  • Пыльный шпион - дройд. Очень быстр и вооружен автоматом, который позволяет убивать пехоту очень быстро. Хороший инструмент для охоты на вражескую пехоту. Способны маскировать в зыбучих песках. Эта способность делает их хорошей единицей, чтобы убивать неожиданных противников. Они докажут свою эффективность против отрядов пехоты противника и при рейдерских налетах на базу противника.
  • БМП Ордосов - парящий транспорт для пехоты, вооружен пусковой установкой и защищен щитом. Может нести до пяти солдат и превосходен для транспортирования инженера или саботажника. Может взорваться при попадании в него лазерного луча. Способен выдержать приличное количество попаданий, больше чем БМП Атрейдесов, но и стоит больше. Очень эффективное оружие, так как имеет пусковую установку, может служить как ПВО. Но не возлагайте на них большую ответственность, ведь они все-таки это БМП.
  • Лазерный танк - уникальная смертельная единица. Оборудованный лучшей технологией во вселенной, парит над землей, имеет щит, вооружен Лазерной пушкой. Лазерный танк лучше всего использовать при мелких стычках и защите пехоты от транспорта, на большее почти неспособен. Лазерный танк быстрее чем Мангуст. Имеет встроенный само ремонт. Можно эвакуировать их из битвы быстро и также быстро в нее вступать. Они эффективны против транспортных средств и должны избегать пехоты. Прекрасное оружие! Осторожно эффект Хольцмана!!!
  • Девиатор - старое смертельное оружие Ордосов. Девиатор легко бронирован и медленнее чем другие парящие единицы, но все еще достаточно быстр, чтобы не отставать от их темпа. Вооружен чрезвычайно смертельным оружием; это выстрелы ракет, которые содержат специальный газ, который возьмет под свой контроль противника - дает управление вам юнитами противника в течение некоторого времени. В то время как единица находится под вашим контролем, Вы можете делать то, что Вы хотите. Непосредственно, однако, имеет средний диапазон и снаряд - очень медлителен, и перемещающиеся единицы могут избегать ракет.
  • Кобра - тяжелый танк, он же артиллерия. Легко расправится с пехотой и причинит большой урон транспорту, что делает Кобру, смертельной единицей. Танк Кобра после разворачивания превращаеться в гаубицу. Отличное оружие прекрытия и защиты пехоты. Можно использовать в тактике нападения, потив оборонительных средств. Очень хорошая броня, но и очень дорого стоит.
  • Глаз в небе - превосходная воздушная единица нападения, хотя очень сильно отличается от орнитоптеров других домов. Глаз в Небе - умеренно бронированный самолет, который не вооружен и перемещается с умеренной скоростью (Медленно для самолета). Глаз не имеет оружия, он сам оружие. Самолет управляется саботажником, при достижение цели он взрываться, калеча и уничтожая всё под своими обломками, саботажник-пилот выпрыгивает и по приземлению ведет себя, как обычный саботажник. Недостаток - очень дорог, мало поворотливый, что делает его легкой добычей для ПВО противника. При уничтожении юнита он много вреда причинить не может. Можно сделать флотилию Глаз или заказать их в Космопорте, при условии, что у есть деньги и сделать налет на базу врага.
  • ПВО дройд Ордосов - обычный дройд, висит в воздухе. Когда вражеский самолет входит в его диапазон, он взрывается и выпускает пять ракет, которые автоматически захватят цель и уничтожат её. Довольно дешев и обеспечивает хороший способ уничтожения ВВС противника. Делает Ордосов обороноспособными.
  • Дом Харконненов - единицы медленнее и более тяжелые чем другие. Поскольку они испытывают недостаток ремонта, их единицы продолжают работать на все 100 % до момента смерти. Самое мощное и бронированное оружие в игре у дома Харконненов.
  • Дворец Харконненов - дает доступ к оружию "Рука Смерти". "Рука Смерти" - это атомная ракета, способная разрушить сразу многие строения, так же после взрыва она оставит след радиации, который убьет всё пехоту в зоне его действия и нанесет урон строениям, и транспорту.
  • Огненный турель - дешевая защита базы дома Харконненов от пехоты. Эффективно защищают базу от инженеров и пехоты, мало вреда приносит транспорту.
  • Оружейная турель - более дорогая защита базы, которая будет заботиться о вражеских транспортных средствах и самолетах с непринужденностью. Несет больше брони и более мощное оружие. Самая эффективная турель в игре. Может работать без потребления энергии, но не сможет атаковать ВВС противника.
  • Легкая пехота - слаба и дешева. Их огневая мощь, как упомянуто полезна против вражеской пехоты и довольно бесполезна для остальной части рабочих мест, хотя они повреждают транспортные средства, когда в группах. Подобны пехоте Атрейдесов, но стоят на 10 кредитов больше и быстрее двигаются.
  • Противотанковый пехотинец - основная противотанковая пехота. Они стоят больше чем легкая пехота. Несут меньше брони, чем пехота, здоровье у них тоже хромает. Они, однако, вооружились очень эффективными пусковыми установкам. Эффективны против транспортных средств и ВВС противника. Полезны при группировки в кучи.
  • Огнеметчик - вооружен тяжелым огнеметом и более тяжелой броней в отличии от другой пехоты, так же медленнее. Они обеспечивают превосходную огневую мощь против вражеской пехоты и могут столкнуться с легкими транспортными средствами. Они также эффективны против вражеских строений. Имеют недостаток "дружеский огонь", сжигают своих друзей во время атаки.
    Инженер - обычный инженер. Несет больше брони, чем другие инженеры дома Атрейдесов и Ордосов. Также впервые инженер вооружился пистолетом.
  • Буззсай - самое легкое транспортное средство Харконненов, но в отличие от других транспортных средств в его ценовом диапазоне - медленнее. Средне бронирован и очень быстро расправляется с пехотой противника, составлен из двух легкого оружия и гигантской циркульной пилы. Циркулярка бесполезна против транспортных средств. Так же характерной особенностью является то, что он уничтожает области залежи пряности, по которым проедет. Эту особенность можно использовать в начале игры, уничтожив залежи пряности противника.
  • Штурмовой танк - ядро сил нападения Харконненов. Тяжело бронирован, отлично вооружен и все еще передвигается с приличной скоростью. Бесполезен против пехоты. Эффективен при разрушении строений противника и укреплений.
  • Огенеметный танк - превосходное решение избавляться от пехоты врага. Его двойной огнемет может убивать всех солдат меньше чем за секунду. Наибольшая эффективность достигается при выступлении против групп пехоты противника. Танк не эффективен против транспортных средств, но может эффективно уничтожать строения. Недостаток плохая броня.
  • Танк ПЗРК - главная единица нападения Харконненов дальнего действия . Выпускает весь боекомплект, после чего начинает перезаряжаться. Подобно большинству единиц артиллерии, они слабы, замедляются и умрут очень скоро. Способен уничтожить все виды ВВС с первого залпа.
  • Катапульта - еще одна единица нападения дальнего действия. Катапульта выстреливает баррели, полные ядовитых химикатов в воздух. Убивает пехоту в миг, технику повреждает. Другое преимущество для этой единицы вне этого - большой диапазон. Химикаты огнеопасны и Вы можете их поджигать, стреляя в них.
  • Уничтожитель - наиболее мощная единица на Арракисе (И вне этого). Бот вооруженный мощными орудиями плазмы и вращающейся пусковой установкой, которая поддержит первое оружие, или будет обстреливать ВВС противника. Этот "бегемот" работает на ядерной энергии и в случаи чего, Вы можете его подорвать, нанося повреждения всем окружающим его объектам. Чрезвычайно низкая скорость. Из-за этого уничтожитель - идеальный груз для Кариала. Можно повысить его скорость, путем подбора его в качестве груза продвинутым Кариалом и последующей выгрузкой в нужном месте.
  • Боевой орнитоптер - тяжелый четырех крылый Орнитоптер, вооруженный двойными пусковыми установками. Должны возвращаться на площадку для перезарядки. Более бронированы чем Орнитоптер Атрейдесов, разгружают их полезный груз намного быстрее. Однако, летят в половине скорости Орнитоптера Атрейдесов. Очень эффективны, как бомбардировщики.
  • Воздушная Платформа Защиты - медленная перемещающаяся единица ПВО, оборудованная автоматом. Можно обеспечить защиту полей добычи или базы. Могут атаковать, как воздушные цели, так и наземные цели. Воздушные Платформы Защиты довольно дороги. Довольно сильны и хорошо бронированы.
  • Лагерь Фрименов - будет доступен если Вы в союзе с ними. Сможете тренировать Федайкинов после улучшения. Лагерь - жилище местного народа.
  • Фримен - коренной житель планеты и воин своего племени. Снаряжен длинной винтовкой среднего радиуса действия, которая позволяет ему убивать вражескую пехоту легко. Долгие годы проживания в пустыни научили его отлично маскироваться, может передвигаться незамеченным. Лучше всего делать отряды и охотиться на пехоту противника.
  • Федайкин - элитный воин Фрименов, многоцелевая единица с разрушительным потенциалом. Способен устанавливать тампер, для вызова червя. Очень удобно использовать червя в своих целях. Можно пожрать много вражеских войск. При вызове червя Федайкин теряет способность маскировки. Броня пехотная не более.
  • Дворец Гильдии - будет стоить Вам 2000 кредитов. Позволит Вам контактировать с Гильдией Космонавигации и располагать её технологией.
  • Танк Гильдии - половина видоизмененного навигатора гильдии. Это довольно дорого. Очень плохо бронирован и быстро погибает, но оружие компенсирует этот недостаток. Способны телепортироваться. Не привлекают червя. Смертоносен для пехоты и некоторой техники.
  • Танк НАИБ - продвинутая единица гильдии. Тяжело бронирован и несет оружие колоссальной мощности. Смертоносен для всего. Уязвим в момент перезарядки.
  • Дом Икс - самый технологичный дом. Позволит вам строить Проекторный танк и проникновителя. Согласитесь торговать с Иском, не сможете торговать с Тлейлаксу.
  • Проникновитель - несколько подобен саботажнику Ордосов, но более эффективный и стоит, как три саботажника. Проникновитель - это маленькое устройство. Способен маскироваться, его задача скрытно проникнуть в ряды противника и уничтожить его путем подрыва себя. Может уничтожить с первого захода Бараки. Очень эффективен в борьбе с крупными отрядами пехоты. Брони нет. Способ борьбы очень прост - поставьте бойскаутов в ключевых местах.
  • Проекторный танк - единица обмана и обмана. Создает полу реальные голографические копии реальных единиц на поле битвы. Не думайте, что это - только голограмма, поскольку каждая из этих копий будет стрелять очень реально. Один такой танк способен сделать очень много копий. Копии имеют только одно очко жизней и при первом попадании возвращаются в исходник. Можно, например, создавать армию для защиты базы, пока отряд ушел "пинать" противника. Если у вас нет артиллерии, то можете скопировать её. Очень эффективно создать десяток Минотавров для прорыва обороны вражеской базы, даже при неудачи вы не понесете потерь.
  • Имперские бараки Сардаукаров - позволяют Вам обучать Имперских Сардаукаров. Чтобы обучать Элитных Имперских Сардаукаров, Вы должны модернизировать Бараки.
  • Имперский Сардаукар - пехотинец вооружен тяжелым автоматом. Тяжело бронирован, но в отличие от других вражеских единиц никогда не склонится перед лицом опасности. Сардаукар очень эффективен против вражеской пехоты и не очень эффективен против вражеских транспортных средств. Группируйте их с вашими транспортными средствами, и используйте их, чтобы убить вражеских солдат. Способен убить пехотинца с первого попадания.
  • Элитный Имперский Сардаукар - вооружен Лазерным пистолетом, который может стрелять по воздушным целям и наземным, делает его очень эффективным против танков. Так как лазер неэффективен против пехоты он берется за свой нож, которым убивает любую пехоте с первого раза. Удостоверитесь, что при борьбе с вражескими отрядами они используют их нож, а не свои лазерные пистолеты. Лучше всего смешать их с обычными Сардуакарами для достижения универсального отряда.
  • Бене Тлейлаксу - чаны плоти, наполнены ДНК умерших. Производят Заразителей и Пиявок. Чтобы строить пиявок, Вы должны модернизировать Чаны Плоти.
  • Заразитель - зомби, сделанный избавления от пехоты. Эта не мертвая единица может выдержать интенсивный пехотный огонь, может добраться до цели и инфицировать её вирусом, который убьет её мгновенно. Но возродит после как себе подобным, то есть перейдет под Ваше управление. Бесполезны против техники.
  • Пиявка - другая смертельная биологическая единица. В отличие от ее брата Заразителя, пиявка оборудована, чтобы бороться с вражескими транспортными средствами. Уничтожает технику путем заражения её своей личинкой, которая развиваясь уничтожит своего носителя. Единственный способ избавляться от личинок - использовать инженера, чтобы удалить её. Можно так же инфицировать комбайны противника и смотреть, как ваш враг лишается комбайнов, нанося серьёзный вред его экономики.
  • Турель Тлейлаксу - самая мощная защитная система базы. Способна к самовосстановлению. Наносит громадные повреждения. Способна уничтожить Минотавра или Кобру с трех раз. Эффективный способ уничтожения: превзойти количеством или не попадать в радиус поражения, например, путем обстрела Минотавром.



  • Удачи в борьбе за Дюну!


    автор Hunter

    Hosted by uCoz